Регистрация
deal.by
  • MB813 ПНЕВМОБАЛЛОН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (813 МВ) кат. 54327-2934014 - фото 1 - id-p5083163
  • MB813 ПНЕВМОБАЛЛОН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (813 МВ) кат. 54327-2934014 - фото 2 - id-p5083163
MB813 ПНЕВМОБАЛЛОН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (813 МВ) кат. 54327-2934014 - фото 1 - id-p5083163
Характеристики и описание
    • Марка
      МАЗ

54327-2934014

МВ813 Пневмоподушка (пневморессора) в сборе со стаканом 67193 (813MB, 813mb)

Пневмоподушка 813 MB /1T19F-11/3813/1D28b/1R14-705/1T19E2/1DK28B/09063/T600207/81436010048
1 шт.
в сборе со стаканом
(4шпильки сверху+поддон)
применение:
полуприцепы с осями:
SAF 
ROR
Trailor
тягачи:
Volvo
RVI
номера-аналоги:
Firestone 1T19F-11
Phoenix 1D28b-2
Conti 813MB
SAF 222900030
ROR 21215633
Trailor 0036158E
Volvo 1622116
RVI 5000790692

 

Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. 

В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7).

По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.). В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz.

Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность автомобиля.

 Пневмоподвеска, как правило, применяется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами. Такая конструкция называется адаптивная пневмоподвеска.

Пневматическая подвеска включает пневматические упругие элементы на каждое колесо, модуль подачи воздуха, ресивер и систему управления.

Пневматический упругий элемент выполняет основную функцию подвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля. Это достигается путем изменения давления и соответствующего ему объема воздуха в упругих элементах.

Схема пневматического упругого элемента

Пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Конструктивно пневматический упругий элемент может изготавливаться со встроенным амортизатором или устанавливаться отдельно. Упругий элемент, объединенный с амортизатором, имеет название пневматическая стойка (по аналогии с амортизаторной стойкой подвески МакФерсон).

Манжета пневматического упругого элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера. В некоторых конструкциях упругих элементов применяется дополнительные пневмоаккумуляторы. Для поддержания давления при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан остаточного давления.

Модуль подачи воздуха служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха. Конструктивно в модуль включен блок электромагнитных клапанов системы управления подвеской.

Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета при движении на небольшой скорости без включения компрессора, а также корректировку положения кузова на стоянке.

Конструкция и работа элементов адаптивной подвески рассмотрена в отдельной статье.

Модуль подачи воздуха и пневматические стойки образуют пневматическую систему подвески. Система может быть открытой или закрытой (замкнутой). Предпочтительной является замкнутая пневматическая система, обеспечивающая минимальные потери воздуха, а значит экономию энергии на его создание.

Создание и регулирование давления в пневматической системе подвески осуществляется с помощью электронной системы управления, которая включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

К входным устройствам относятся датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора, давления в системе, а также переключатель режимов работы.

С помощью переключателя на панели приборов осуществляется ручное регулирование уровня кузова. Датчики отслеживают параметры работы системы и преобразуют их в электрические сигналы.

Блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с блоками системы управления двигателем, системы курсовой устойчивости.

В системе управления пневматической подвески используются следующие исполнительные устройства: клапаны пневматических упругих элементов (для создания давления), выпускной клапан (для сброса давления), переключающий клапан (для поддержания давления в ресивере), реле включения компрессора. Конструктивно все клапаны сосредоточены в блоке электромагнитных клапанов, расположенном в модуле подачи воздуха.

Принцип работы пневматической подвески

В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:

  • автоматическое поддержание уровня кузова;
  • принудительное изменение уровня кузова;
  • автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.

Автоматическое поддержание определенного уровня кузова в пневматической подвеске осуществляется независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова постоянно измеряют расстояние от колес до кузова. Результаты измерений сравниваются с заданной величиной. При расхождении показаний электронный блок управления задействует необходимые исполнительные устройства: клапаны упругих элементов для подъема, выпускной клапан для опускания подвески.

Принудительное изменение высоты кузова обычно предусматривает три уровня: номинальный, повышенный и пониженный. Номинальный уровень используется для передвижения по обычным дорогам со скоростью до 100 км/ч. Пониженный уровень применяется для высокоскоростного движения. Повышенный уровень нужен для передвижения вне дорог и реализуется на скорости до 40 км/ч. Уровни кузова устанавливаются водителем с помощью переключателя. В конструкции пневмоподвески больших внедорожников предусмотрен дополнительный уровень для посадки пассажиров и погрузки багажа, который реализуется на неподвижном автомобиле.

Автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости обеспечивает устойчивость автомобиля в движении. При увеличении скорости программа управления подвеской переводит уровень кузова последовательно от повышенного к номинальному и далее, с ростом скорости, к пониженному. При снижении скорости система переводит положение кузова из пониженного в номинальное.

Применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.

Первый поставщик на территории РБ.

Высокое качество запасных частей.

Производство и продажа с 1996 года. Весь товар сертифицирован.

В ЧТУП «МАКТЕХНИК»  вы можете купить запчасти к автомобилям МАЗ и запчасти к автобусам МАЗ .  Для этого вам нужно зайти в раздел https://mazby.by/

 

У нас вы можете найти запчасти к автобусам и грузовикам марок МАЗ, АМАЗ. У нас самый широкий ассортимент оригинальных и аналоговых автозапчастей  МАЗ .

Всё это вы можете найти в каталоге прямо здесь, на нашем сайте  mazby.by

 

Помните, что выбирая «Мактехник», вы получаете ряд преимуществ:

 

1) Только качественный и сертифицированный товар - мы понимаем, что от качества запчастей зависит многое, поэтому у нас – самое лучше. Имеем большой опыт работы в данной области.

 

2) Хороший сервис – каждый клиент получает своевременную консультацию и ответы на нужные вопросы. Обученные специалисты с большим опытом работы.

 

3) Индивидуальный подход – в вопросах сервиса мы стараемся подходить к каждому клиенту и его вопросах индивидуально, по-особенному.

 

Благодаря широкому ассортименту запасных частей МАЗ, вы всегда сможете найти нужные запчасти в удобной для вас упаковке, а экспресс доставка  и вовсе помогает стереть границы между городами , ведь теперь вы можете заказать нужный вам товар не выходя из своего дома, или офиса. Заказывайте товар прямо в «Мактехнике»,  обращайтесь в офис, контакты которого вы можете найти во вкладке «Контакты». Мы всегда вам рады!

 

Мы обеспечиваем надежность работы автомобильного транспорта с 1996 года и ручаемся за свою работу. Мы следим за качеством наших товаров, а также за сервисом, который предоставляем, чтобы вы были довольны.

 

Только у нас лучший выбор и лучшие цены.

Мы ценим каждого клиента, поэтому с радостью ответим на все вопросы по телефону. Обращайтесь!

Мы работаем и развиваемся, для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Всего за пять лет ассортимент компании значительно расширился, теперь мы можем с гордостью презентовать широкий выбор запчастей к автобусам МАЗ, грузовым автомобилям МАЗ импортного и белорусского производства. Компания «Мактехник» предоставляет запчасти MAZ высокого качества и по доступной цене.

Был online: 11.04
"МАКТЕХНИК"
Рейтинг не сформирован
15 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

MB813 ПНЕВМОБАЛЛОН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (813 МВ) кат. 54327-2934014

Код: пневмобаллон MB 813
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

MB813 ПНЕВМОБАЛЛОН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (813 МВ) кат. 54327-2934014 в Могилеве